Личный кабинет по технологическому присоединению
портфолио

Магнитогорская сетевая компания осуществляет технологическое присоединение потребителей к электрическим сетям, системе теплоснабжения, системе водоснабжения и водоотведения.

Необходимо было создать удобный и простой кабинет, который бы позволил клиентам:

  • дистанционно подавать заявления на присоединение к сетям;
  • вести электронный обмен документами с сетевой компанией;
  • наблюдать за ходом выполнения заявок.

 

Для сотрудников сетевой компании были важны следующие функции:

  • автоматические оповещения о сообщениях и заявлениях пользователей;
  • возможность назначения разных ответственных для разных типов заявок;
  • ведение и хранение истории по каждой заявке в специальном архиве.

 

Разработанный личный кабинет по тех. присоединению полностью соответствует требованиям Постановления Правительства РФ от 27.12.2004 № 861.

Система регистрации и авторизации сразу разделяет пользователей на 3 группы: юридические лица, физические лица, индивидуальные предприниматели:

В личном кабинете пользователю доступны все поданные заявки и просмотр статуса по каждой из них. Заявки располагаются в хронологическом порядке, пользователь быстро может найти нужную заявку по номеру и типу.

Внутри каждой заявки предусмотрена возможность обмена сообщениями между пользователем и сотрудником сетевой компании. Все сообщения сохраняются в архиве кабинета, к каждому сообщению можно прикрепить документы. Для удобства, при публикации нового сообщения, участникам диалога приходит email оповещение.

Разработанный личный кабинет имеет адаптивную верстку, а это значит, что пользователи смогут войти в него используя свой смартфон, где бы они не были.

вам нужно нечто подобное?
напишите нам